Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
19.03.2017 09:38 - Крест свой
Автор: elianna Категория: Лични дневници   
Прочетен: 358 Коментари: 0 Гласове:
1



  Никита Иванов Мои заметки

«Иже хощет по Мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет» (Мк. 8:34). Какие простые слова, понятные и ясные. А сколько написано святыми об этих, на первый взгляд, простых словах. Думаю, что не на одну книгу будет. А как кажется просто - хочешь идти путем Христовым, откажись от себя, страстного и грешного, возьми свой Крест и… иди! Чего тут мудрить. Трудно конечно отказаться от страстей и привычек, но вполне возможно, если желани...е искренне, а просьбы об этом к Богу горячи. Остается только разобраться со своим Крестом. Как понять мой этот крест или чужой?

Вспоминаю свою давнюю поездку на остров к отцу Николаю Гурьянову, дивный старец, настоящий. Я тогда разрешил для себя очень важный вопрос, а батюшка особо подчеркнул такие слова: Чужих крестов не берите! Это я только сейчас понимаю, сколько раз я хватался за чужие кресты, но всякий раз его слова спасали меня. Мог надорваться по глупости. 
Святитель Игнатий сетовал в одном из своих писем, что в его время уже не было духовников, способных взвесить душу человека на весах меры, и отмерить ей ровно столько, сколько она понесет. А сегодня и подавно не найти таких. Так как же понять и узнать свой крест? Ведь так хочется, зудит прямо, подставить плечо ближнему. А свой пока полежит в сторонке. 
Весь секрет в том, что его узнавать не надо, он всегда на тебе, надо только полюбить его таким, какой он есть. И не искать других, и не роптать, и не просить, а благодарить именно за свой, вот такой, трудный на первый взгляд, а может быть легкий, у кого как. Боль потерь и утрат, раны от грехов и падений, скорби и болезни, несправедливости и унижения, наказания и недоразумения, и много еще чего… они все и есть самый мой крест. 
Но он только тогда станет моим, когда я приму его с благодарностью и смирением из рук Спасителя. Только Он знает мою меру, только Он отмерит по размеру и немощи моей души. И только Он подставит Свое плечо по настоящему. Потому что только Он знает, как тяжело нести свой Крест. Особенно подниматься с ним, когда падаешь!


image Show more reacti



Гласувай:
1



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: elianna
Категория: Лични дневници
Прочетен: 1181397
Постинги: 1302
Коментари: 1089
Гласове: 610
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930